Saturday, November 21, 2009

Я чищу во много цвет

eve.jpg

Я никогда не красил волосы пронзительных цветов. Однако, кое-какой раз я это подумал. И в настоящее время, меня направила немного эта интрига. И дело в том, что я видел много девушек передвигаясь по улице, блистая подсветками и смелыми цветами.

Ты, что ты думаешь об этой тенденции? Они тебе нравятся или тебе кажутся слишком много? Ты свободный делания и того, чтобы говорить то, что. Однако, есть что-то, что ты не можешь опровергать: волосы цветов в моде и знаменитые многие это используют или это использовали.

В самом деле, мы показали тебе большую известность с волосами цветов. Мы увидели волосы Гвен Стефани, Древ Барриморе, Лади Гага, Rihanna, Кристен Стеварт, Синди Лаупер и Рачэль Мкадамс.

(я обитал …)

No comments:

Post a Comment